Previous Entry Share Next Entry
Для сайта Lookatme
art_picture
Я училась в политехе, рисовала гайки и болты, корпела над адски для меня
непонятной начертательной геометрией и понимала, что это совсем не мое.
У меня была мечта с детства

- стать модельером. И собственно с этой
мечты все и началось. Сначала я ушла из института - мне было стыдно
перед родителями, что не оправдала их ожиданий, но ничего поделать не
могла. Потом, в 20 лет поступила в 1й класс художественной школы. Было
довольно странно ходить на занятия с малышами и при этом видеть, что
рисуют они намного лучше меня.
Картинки, которые получались,наклеивала на страницы больших блокнотов или на листы плотной серой
бумаги, складывала в папки. Это было такое первое самодельное портфолио
которое весило кстати около 2х килограмм. Я считала, что чем больше я
покажу, тем лучше. Там были не проработанные до конца эскизы платьев,
законченные работы, какие-то почеркушки, копии с работ Сойфертиса,
Бердслея и Фешина, рисунки бидонов и убогая грязная по цвету
живопись из художки. Одним словом тихий ужас.


В одной академии долго и утомительно смотрели мое портфолио, до самых лучших работ
иногда не доходили. Некоторые экзаменаторы начинали зевать странице на
пятой, некоторые одним махом, перелистывали 20 страниц. И как обычно,
натыкались на незаконченный эскиз или не самую лучшую мою работу.
Рисунков с каждым годом становилось меньше, и вместо 5 папок осталась
только одна. Иcчезли копии, бидоны, остались только самые любимые
иллюстрации. Однако очередная попытка стать наконец-то студентом не
увенчалась успехом (не отчаивайтесь, если на ваше место берут девушку
или юношу которых нет в списках поступающих - это всегда к лучшему).
Вообще надо просто принять тот факт, что искусство  - это очень
субъективное пространство. Не всем может нравиться ваш стиль рисунков,
ширина линии или просто вы можете оказаться не в том месте и не в то
время. Самое главное, когда опускаются руки, найти в себе силы двигаться
дальше ( к слову сказать, с этой папкой эскизов одежды, ровно через 7
лет меня приняли в Saint Martins, на postgraduate MA Fashion).


В конечном итоге я поступила во ВГИК к своему гениальному мастеру - Лидии
Нови, которая работала художником по костюмам с Тарковским,
Бондарчуком, Аловым и Наумовым. Нас учили в большей степени быть
актерами и для каждого фильма выбирать свой особенный художественный
способ повествования и вживаться в образ.
Со временем, после окончания института кинематографии, я переквалифицировалась в обычного
раскадровщика и параллельно вывешивала в своем ЖЖ рисунки которые делала
для своего удовольствия в перерывах между рекламными бордами. Именно в
ЖЖ меня отыскал арт-директор работающий в журнале Vice, потом мне
написали из Сноба и как снежный ком покатились заказы. Сначала мне
нравилось рисовать все. Потом я начала уставать. Пришлось отказываться
от работы. Удалять картинки из своих виртуальных дневников-портфолио и
оставлять только те иллюстрации стиль которых мне нравится  и которые я с
радостью бы рисовала, даже с учетом переделок которые обычно требуют
заказчики.





  • 1
Ты знаешь,мне огромное удовольствие доставляют твои иллюстрации,картинки.Видно,с какой любовью ты это делаешь и то,что тебе нравится это,ты умница!Для меня вот проблема начать делать для себя,заставить себя сесть за стол.Начинаются всяческие отмазки,а руки чешутся,да.И вот твои работы частенько служат для меня вдохновением.

Спасибо, мне очень приятно:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account